Объявление о защите Крюковой Алены Павловны

Диссертационный совет

Д 002.016.02

Наименование, адрес, сайт организации, на базе которой создан диссертационный совет

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук институт психологии РАН

ФИО соискателя

Крюкова Алена Павловна

Гражданство

Россия

Искомая степень

кандидат психологических наук

Название диссертации

«Эффект категориального переноса в имплицитном научении»

Текст диссертации

файл

Дата размещения текста диссертации

19.03.2020

Шифр и наименование научной специальности и отрасль науки

19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии

Место работы и должность соискателя

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», ассистент кафедры общей психологии

Место выполнения работы

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Научный руководитель

Агафонов Андрей Юрьевич

Ученая степень, ученое звание

Доктор психологических наук, профессор

Место работы, должность

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», заведующий кафедрой общей психологии

Отзыв научного руководителя

файл

Отчет системы "Антиплагиат"

 файл

Заключение экспертной комиссии

 файл 

Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме работы к защите

 файл

Дата и время защиты

защита перенесена на 
10 сентября 2020, 11.00
https://vak.minobrnauki.gov.ru/advert/100049599

Автореферат

файл

Дата размещения автореферата

19.03.2020

ФИО оппонента

Величковский Борис Борисович

Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация

 Доктор психологических наук, 37.06.01 Психологические науки, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии

Ученое звание

 доцент

Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»

Должность

 Доцент кафедры методологии психологии

Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

 1. Velichkovsky B.B., Bondarenko I.N., Morosanova V.I. The Relationship Between Executive Functions and Language Competences in Middle School Children // Psychology in Russia: State of the Art. 2019. V. 12. № 1. Р. 104-117.
2. Величковский Б.Б. Психологические проблемы когнитивной эргономики // Мир психологи. 2018. Т. 96. № 4. С. 102-115.
3. Velichkovsky B.B. A factor structure of human memory // Voprosy Psikhologii. 2017. № 2. Р. 141-151.
4. Velichkovsky B. The relationship between interference control and sense of presence in virtual environments // Psychology in Russia: State of the Art. 2017. V. 10. № 3. Р. 165-176.
5. Величковский Б.Б., Гусев А.Н., Виноградова В.Ф., Арбекова О.А. Когнитивный контроль и чувство присутствия в виртуальных средах // Экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 1. С. 5-20.
6. Величковский Б.Б., Измалкова А.И. Влияние нагрузки на вербальную рабочую память при глазодвигательной активности в условиях выполнения задания зрительного поиска // Экспериментальная психология. 2015. Т. 8. № 2. С. 21-35.
7. Величковский Б.Б., Никонова Е.Ю., Румянцев М.А. Структура рабочей памяти: Эффекты увеличения количества информации, усложнения обработки и интерференции // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 3. С. 38-48.

Отзыв

 файл

Дата размещения отзыва

 25.08.2020

ФИО оппонента

 Гаврилова Евгения Викторовна

Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация

 Кандидат психологических наук, 37.06.01 Психологические науки, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии

Ученое звание

 

Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Должность

 Научный сотрудник Центра прикладных психолого-педагогических исследований

Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

 1. Гаврилова Е.В., Ермаков С.С. Непреднамеренная переработка информации и лингвистические способности // Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции. / Под редакцией Е.В. Печенковой, М.В. Фаликман. 2019. С. 110-114.
2. Гаврилова Е.В., Белова С.С. Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект // Экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 2. С. 5-19.
3. Гаврилова Е.В. Непреднамеренная переработка информации и ее связь с интеллектуальными способностями // Материалы Всероссийской конференции по когнитивной науке КИСЭ-2017. 30 октября – 3 ноября 2017 г. – Казань, 2017. С.16 -20.
4. Gavrilova, S. Belova, G. Kharlashina. The incidental linguistic information processing, focus of attention and individual differences in verbal reasoning ability // 5th Implicit Learning Seminar. 23 – 25 June, 2016. Lancaster University. Lancaster. United Kingdom. P. 32-33.
5. Belova, G. Kharlashina, E. Gavrilova. Implicit learning of form-meaning connections: development of measure for Russian native speakers // 5th Implicit Learning Seminar. 23 – 25 June, 2016. Lancaster University. Lancaster. United Kingdom. P. 37-38.
6. Гаврилова Е.В. Лингвистические способности и их когнитивные детерминанты: современные перспективы исследований // Современная зарубежная психология. 2015. Т. 4. № 4. С. 30-38.

Отзыв

 файл

Дата размещения отзыва

 25.08.2020

Ведущая организация

(полное и сокращенное наименование), место нахождения и почтовый адрес

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», СПбГУ, 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7-9

Телефон, адрес электронной почты и сайт

  Тел. +7 (812) 328-97-01

E-mail: spbu@spbu.ru

https://spbu.ru/


Список публикаций работников организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

 1. Стародубцев А.С., Аллахвердов В.М. Запоминание противоречивой информации в свете гипотезы о неосознаваемом поиске разрешения противоречий // Экспериментальная психология. 2020. Т. 13. №1. С. 20-34.
2. Иванчей И.И., Шаталина Д.Д., Житихина А.А. Аффективная реакция на имплицитный конфликт при научении искусственной грамматике // Петербургский психологический журнал. №24. 2018. С. 1-25.
3. Костина Д.И. Негативный эффект соответствия и другие виды негативного прайминга: возможен ли единый механизм? // Петербургский психологический журнал. №24. 2018. С. 160-199.
4. Тихонов Р.В., Андриянова Н.В. Семинар по имплицитному научению: история и обзор докладов 2018 года // Российский журнал когнитивной науки. 2018. Т. 5. №2. С. 57–63.
5. Аллахвердов В.М. Психика и сознание в логике познания (доклад) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2016. № 1. С. 35- 46.
6. Тихонов Р. В., Морошкина Н. В. Имплицитное научение в условии диадного взаимодействия // Вестник СПбГУ. Серия 16. Психология. Педагогика. 2016. Вып.  4. С.  75–87.
7. Тихонов Р.В., Овчинникова И.В. Роль социального взаимодействия в процессах научения // Петербургский психологический журнал. 2016. № 17.  С. 172-186.

Кафедра/лаборатория, давшие отзыв

 Кафедра общей психологии

№ протокола, дата

 Протокол №4, 25.06.2020

Отзыв

 файл

Отзывы на автореферат и диссертацию

файл
файл
файл
файл
файл

Видеотрансляция

 

Дата и № приказа ВАК об утверждении / присуждении степени

 

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"