Мисожникова Екатерина Борисовна
| Диссертационный совет | Д 002.016.03 |
| Наименование, адрес, сайт организации, на базе которой создан диссертационный совет | Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук |
| ФИО соискателя | Мисожникова Екатерина Борисовна |
| Гражданство | РФ |
| Искомая степень | кандидат психологических наук |
| Название диссертации | "Когнитивные и регуляторные предикторы уровня развития способностей в старшем дошкольном возрасте " |
| Текст диссертации | файл (pdf 1,7 Мб) |
| Дата размещения текста диссертации | 08 декабря 2014 |
| Шифр и наименование научной специальности и отрасль науки | 19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки) |
| Место работы и должность соискателя | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №1474, заместитель директора |
| Место выполнения работы | Лаборатория психологии и психофизиологии творчества ФГБУН ИП РАН |
| Научный руководитель | Тихомирова Татьяна Николаевна |
| Ученая степень, ученое звание | кандидат психологических наук |
| Место работы, должность | ФГБУН ИП РАН, старший научный сотрудник |
| Отзыв | файл (pdf 113 Кб) |
| Дата размещения отзыва | 08.12.2014 |
| Отчет системы "Антиплагиат" | файл (pdf 1 Мб) |
| Заключение экспертной комиссии | файл (pdf 96 Кб) |
| Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме работы к защите | файл (pdf 116 Кб) |
| Дата и время защиты | 12 марта 2015 года в 11.00 |
| Автореферат | файл (pdf 485 Кб) |
| Дата размещения автореферата | 29.12.2014 |
| ФИО оппонента | Поддьяков Александр Николаевич |
| Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация | доктор психологических наук, 19.00.07 - педагогическая психология |
| Ученое звание | профессор |
| Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
| Должность | профессор |
| Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет | Поддьяков А.Н. Учиться и учить в условиях неопределенности / Образовательная политика. 2010. № 7-8. С. 78-83. Поддьяков А.Н. Дисфункциональные отношения в наставничестве и обучении / Организационная психология. 2011. № 2. С. 4-13. Жемерикина Ю.И., Кутасина С.Г., Поддьяков А.Н. Противодействие обучению конкурентов и «троянское обучение» в социальных взаимодействиях / Вопросы образования. 2010. № 2. С. 118-135. Поддьяков А.Н. Решение комплексных проблем в PISA-2012 и PISA-2015: взаимодействие со сложной реальностью / Образовательная политика. 2012. № 6. С. 34-53.Поддьяков А.Н. Методика преподавания учебной дисциплины «Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач» / Психология в ВУЗе. 2013. № 2. С. 87-111.Поддьяков А.Н. Компликология: создание развивающих, диагностирующих и деструктивных трудностей. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. |
| Отзыв | файл (pdf 2 Мб) |
| Дата размещения отзыва | 20.02.2015 |
| ФИО оппонента | Петрова Светлана Олеговна |
| Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация | кандидат психологических наук, 19.00.13 – психология развития, акмеология |
| Ученое звание | |
| Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» |
| Должность | старший научный сотрудник |
| Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет | Петрова С.О. Соотношение вербальных и невербальных компонентов в умственном развитии одаренных семиклассников / Начальная школа: плюс до и после. 2009. №5. С.85-88. Петрова С.О. Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных способностей / Психологическая наука и образование. 2009. № 2. С.71-81.Горбачевская Н.Л., Давыдова Е.Ю., Петрова С.О., Тюшкевич С.А., Пашкевич О.И. Роль биологических и социальных факторов в успешности школьного обучения / Физиология человека, 2010, том 36, № 3, с. 66–73. Петрова С.О., Щебланова Е.И. Соотношение вербальных и невербальных способностей у школьников с высокой общей одаренностью / Теоретическая и экспериментальная психология. 2010. № 3. С. 5-18. Петрова С.О. Зарубежные нейрофизиологические исследования умственной одаренности / Теоретическая и экспериментальная психология. 2011. № 4. С. 72-81. Петрова С.О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / Вопросы психологии. 2014. № 3. С. 74-84. |
| Отзыв | файл (pdf 11 Мб) |
| Дата размещения отзыва | 20.02.2015 |
| Ведущая организация | Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) |
| (полное и сокращенное наименование) | |
| Место нахождения и почтовый адрес | 119991, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1 |
| Телефон, адрес электронной почты и сайт | Телефон: (499) 246-60-11 E-mail: r@mpgu.edu Сайт: http://www.mpgu.edu/ |
| Список публикаций работников организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет | Мякишева Н.М. Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность / Начальная школа плюс до и после. 2014. № 2. С. 18-23. Обухов А.С. Становление субъектности младшего школьника в контексте образования / Начальная школа плюс до и после. 2014. №1. С. 3-12.Обухов А.С., Баскакова Ю.В. Проблема умственной работоспособности младших школьников / Начальная школа плюс до и после. 2014. №2. С. 3-8. Федосеева А.М. Сравнительный анализ эффектов в психологическом развитии младших школьников в разных системах обучения, или Что развивают развивающие системы обучения / Начальная школа: плюс до и после. 2014. №2. С. 29-35. Obukhov A. The psychology of research activity / Journal on Science Education. 2012. №1. С. 26-28. |
| Кафедра/лаборатория, давшие отзыв | Кафедра психологической антропологии Института детства МПГУ |
| № протокола, дата | № 5 от 11.02.2015 |
| Отзыв | файл (pdf 15 Мб) |
| Дата размещения отзыва | 20.02.2015 |
| Отзывы на автореферат и диссертацию | Богоявленская (pdf 130 Кб) Сабирова (pdf 917 Кб) Мельникова (pdf 5 Мб) Разумова (pdf 921 Кб) |
| Сведения о результатах публичной защиты диссертации (заключение совета) | файл (pdf 4,01 Мб) |
| Видеотрансляция | ![]() |
| Дата и № приказа ВАК об утверждении / присуждении степени | Приказ 746/нк от 9 июля 2015 г., Приложение 9. |
Электронные журналы Института психологии РАН
Приглашаем к публикации в электронных журналах:
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:

Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты




