1997 год

Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / Под ред. Т. Галкиной и Э. Лоарера. Пер. с франц. И. Блинниковой. М.: ИП РАН, 1997. 296 с. 

В сборнике представлены статьи психологов России и Франции, изучающих различные проблемы, связанные с процессом когнитивного обучения. Работы выполнены в русле программы сотрудничества по когнитивному образованию между российскими и французскими учеными. Авторы обсуждают как теоретические и исторические вопросы, связанные с развитием такой области когнитивной психологии, как когнитивное обучение, так и новые данные экспериментальных исследований. Даны также некоторые конкретные практические рекомендации по повышению эффективности когнитивного обучения.

Особое внимание уделено проблеме развития креативности, вопросам разработки новых тестовых методик, учитывающих различные культурологические особенности, а также проблеме переноса в процессе обучения. Показано влияние различных стилей обучения на успешность протекания этого процесса. В представленных работах обнаруживается как сходство позиций, так и выявляются специфические особенности в подходах российских и французских авторов, при этом происходит взаимное обогащение, как в области теории, так и в области эксперимента и практики когнитивного обучения.

Книга предназначена профессионалам в области обучения (педагогам, учителям, методистам, психологам), а также специалистам в области общей и когнитивной психологии, психодиагностики, психологии творчества и всем тем, кого волнуют вопросы повышения эффективности процесса обучения.

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН