Объявление о защите Рафиковой Антонины Семеновны

Диссертационный совет

Д 002.016.02

Наименование, адрес, сайт организации, на базе которой создан диссертационный совет

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук институт психологии РАН

ФИО соискателя

Рафикова Антонина Семеновна

Гражданство

Россия

Искомая степень

кандидат психологических наук

Название диссертации

Структура субъективных представлений об искусственном билингвизме

Текст диссертации

файл .pdf 3.4Мб

Дата размещения текста диссертации

 23.07.2019

Шифр и наименование научной специальности и отрасль науки

19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии

Место работы и должность соискателя

ООО "Первый Волжский ВВК", HR-менеджер

Место выполнения работы

ГАУГН

Заключение организации, в которой выполнена работа  файл .pdf 1Мб
 Дата размещения отзыва  04.07.2019

Научный  руководитель

Воронин Анатолий Николаевич

Ученая степень, ученое звание

Доктор психологических наук, профессор

Место работы, должность

ФГБУН ИП РАН

Главный научный сотрудник

Отзыв научного руководителя

файл .pdf 0.4Мб

Отчет системы "Антиплагиат"

 файл .pdf 1Мб файл .pdf 0.4Мб

Заключение экспертной комиссии

 файл .pdf 1Мб

Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме работы к защите

 файл .pdf 0.5Мб

Дата и время защиты

24.10.2019 11.00

Автореферат

файл .pdf 0.9Мб

Дата размещения автореферата

 23.07.2019

ФИО оппонента

 Хотинец Вера Юрьевна

Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация

 Доктор психологических наук
19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии

Ученое звание

 Профессор

Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва

 ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Должность

 Заведующая кафедрой общей психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий

Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

 1.Медведева Д.С., Хотинец В.Ю. Моделирование развития речемыслительной деятельности младших школьников с естественным билингвизмом // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7. № 3. С. 261-269.
2. Медведева Д.С., Хотинец В.Ю. Особенности развития речемыслительной деятельности детей-билингвов // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2018. Т. 28. № 1. С. 87-93.
3. Медведева Д.С., Хотинец В.Ю. Развитие речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов средствами культурного дискурса // В сборнике: психология человека как субъекта познания, общения и деятельности Отв. ред. В.В. Знаков, А.Л. Журавлев. Москва, 2018. С. 1820-1827.
4. Медведева Д.С., Хотинец В.Ю., Вяткин Б.А. Неравновесность интеграции и дифференциации речемыслительных функций у детей-билингвов в период после дошкольного возраста // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования современной психологии Результаты и перспективы развития. Отв. ред. А. Л. Журавлёв, В. А. Кольцова. Москва, 2017. С. 1354-1361.
5. Хотинец В.Ю., Вяткин Б.А., Медведева Д.С. Развитие речемыслительной деятельности детей-билингвов средствами культурного дискурса// Журнал «Педагогика» («Советская педагогика»): 80 лет служению отечественному образованию: материалы Международной научно-практической конференции (26 октября 2017 г.). Часть 1/ Составители Р.С. Бозиев, С.Н. Чистяков, С.А. Боргояков. М.: Педагогика,  2017. С. 278-283.

Отзыв

 файл .pdf 

Дата размещения отзыва

 10.10.2019

ФИО оппонента

 Новикова Ирина Александровна

Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация

 Кандидат психологических наук
19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки)

Ученое звание

 Доцент

Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва

 ФГАОУ ВО« Российский университет дружбы народов»                         

Должность

 Доцент кафедры социальной и дифференциальной психологии филологического факультета

Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

 1.Novikova I.A., Gridunova M.V., Novikov A.L., Shlyakhta D.A. Personality Traits as Predictors of Intercultural Competence in Russian University and School Students // INTED2019 Proceedings. 13th International Technology, Education and Development Conference (March 11th-13th, 2019 — Valencia, Spain). Valencia: IATED, 2019. P. 3980-3989.
2.Novikova I.A., Berisha N.S., Novikov A.L., Shlaykhta D.A. Creativity and English as Foreign Language Acquisition in Russian Linguistics Students // INTED2019 Proceedings. 13th International Technology, Education and Development Conference (March 11th-13th, 2019 — Valencia, Spain). Valencia: IATED, 2019. P. 4638-4644.
3. Krupnov A., Novikova I., Berisha N., Novikov A. Initiative and second language acquisition in linguistics and non-linguistics students // EDULEARN19 Proceedings. 11th International Conference on Education and New Learning Technologies (1st-3rd July, 2019 - Palma, Mallorca, SPAIN). Palma: IATED, 2019. P. 4635-4642.
4. Novikova I.A., Novikov A.L., Gridunova M.V., Zamaldinova G.N. Intercultural competence profiles in Russian university students//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2017. Т. 14. № 3. С. 326-338.
5. Гридунова М.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А. Межкультурная компетентность и факторы "большой пятерки": к постановке проблемы // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6. № 2. С. 140-148.
6. Novikova I.A., Novikov A.L., Rybakov M.A. Psychological and linguistic features of the russian language acquisition by international students // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2015. № 1. С. 61-66.

Отзыв

 файл .pdf

Дата размещения отзыва

 10.10.2019

Ведущая организация

(полное и сокращенное наименование), место нахождения и почтовый адрес

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» («МГИМО МИД России»)

119454, г. Москва, пр. Вернадского, 76

Телефон, адрес электронной почты и сайт

 +7 495 229-40-49,

 https://mgimo.ru

Список публикаций работников организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

1. Кочкина О.М., Шпынова А.И. Взаимосвязь между уровнем владения английским языком и ключевыми социально-экономическими показателями // Человеческий капитал. 2019. № 4 (124). С. 90-97.      2. Кочкина О.М. Некоторые аспекты мотивации при обучении иностранному языку в высшей школе // Психолого-педагогические аспекты работы преподавателя вуза. Межкафедральный сборник научных статей / отв. ред.: Е.В. Воевода. 2015. С. 84-92.
 3. Пичкова Л.С., Чертовских О.О. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 227-230.           
4. Пичкова Л.С., Чертовских О.О. Гендерный фактор в обучении межкультурной коммуникации // Человеческий капитал. 2016. № 12 (96). С. 59-62. 
5. Воевода Е.В. Межкультурная коммуникация в полиэтническом образовательном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2016. Т. 5. № 3. С. 24-28.   
6. Оксентюк О.Р. Диглоссия как специфическая особенность языковой ситуации двуязычия в эпоху глобализма // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6 (73). С. 552-554.          
7. Тимченко М.В. Языковая подготовка в школе и вузе: вопросы преемственности // Человеческий капитал. 2017. № 9 (105). С. 36-38.    

Кафедра/лаборатория, давшие отзыв

 Кафедра педагогики и психологии Кафедра английского языка №2 

№ протокола, дата

 

Отзыв

 файл .pdf

Отзывы на автореферат и диссертацию

 

Видеотрансляция

 

Дата и № приказа ВАК об утверждении / присуждении степени

 Приказ № 323/нк от 11.03.2020, Приложение № 12.

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН

Сведения для экспертного анализа по основной референтной группе 39 "Психология и педагогические науки"