Научно-исследовательская деятельность студентов как способ улучшения имиджа науки

© 2008 г. Е. А. Володарская*
  

*Кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник, Институт истории естествознания и техники РАН, Москва;
e-mail: volod@ihst.ru
 

Представлена разработанная программа управления имиджем науки в целях его улучшения на основе расширения личного научно-исследовательского опыта студентов. Рассматриваются результаты квазиэксперимента по развитию их исследовательской компетентности. Анализируется динамика имиджа ученого. Установлено, что реализация комплексной программы развития готовности учащейся молодежи к исследовательской деятельности привела к увеличению статистически значимых различий в выраженности признаков имиджа науки и исследовательской компетентности студентов.
  
Ключевые слова: имидж науки, исследовательская компетентность, управление имиджем науки, исследовательские умения, мотивация научной деятельности, доверие к науке, интерес к научной деятельности.
 

Англоязычной лит-ры нет

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН