Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа

Павлова Н.Д., Григорьева А.А. Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа // Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Н. Д. Павлова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014, с. 45 - 53

Представлены результаты исследования интенционального аспекта дискурса масс-медиа. Реализуя интенциональный подход к дискурсу, авторы устанавливают связь между актуальными интенциями субъектов общения и используемыми ими приемами психологического воздействия. Описаны интенциональные паттерны, сопряженные с использованием наиболее востребованных приемов оказания воздействия.

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН