Психологическое воздействие массмедийного дискурса // Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации

В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имеет несущественный или минимальный характер; 2) массовая коммуникация в определенных (хотя и ограниченных) пределах влияет на сознание и поведение людей; 3) имеет место выраженная зависимость мнений и поступков людей от массовой коммуникации. Обозначена авторская позиция в отношении эффективности психологического воздействия массмедийного дискурса.

М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014, с. 11 - 31

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН