"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ПРОБЛЕМА" 4 -5 декабря 2014 г., Набережные Челны
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
ФГHУ «ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» РАО
фгаоу вПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
ФГБОУ ВПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
И РЕСУРСОВ»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе
Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ПРОБЛЕМА»
Конференция состоится 4 -5 декабря 2014 г. в г. Набережные Челны
на базе кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО НИСПТР
совместно с лабораторией психологии ФГНУ ИПППО РАО
Цель конференциизаключается в обсуждении проблем духовно-нравственного развития подрастающего поколения. В рамках конференции предполагается рассмотреть духовность как психологическую и педагогическую проблемы; специфику формирования духовности у подрастающего поколения; проблему подготовки кадров для образовательных учреждений по духовно-нравственному развитию подрастающего поколения.
Структура конференции: состоит из ежедневного блока тематически организованных пленарных докладов и работы симпозиумов, а также презентаций и круглых столов.
Основные мероприятия: пленарные заседания, работа симпозиумов.
Смежные мероприятия: круглые столы, дискуссионные клубы, художественные акции, культурная программа.
Предполагаемые* симпозиумы (направления) работы конференции:
1. Междисциплинарный характер проблемы духовно-нравственного развития подрастающего поколения (философские, психологические, научно-гуманитарные, религиозные и иные аспекты: ретроспектива и современное состояние проблемы).
2. Духовность, как отдельная психологическая категория.
3. Формирование духовности, как педагогическая проблема.
4. Роль и взаимодействие различных социальных институтов общества (города) и СМИ в духовно-нравственном развитии и воспитании подрастающего поколения.
5. Проблемы практической реализация духовно-нравственного развития в образовательном процессе.
6. Специфика решения задач духовно-нравственного развития подрастающего поколения в условиях поликультурного и поликонфессионального общества (на примере г. Набережные Челны).
Примечание* информация по возможным другим направлениям будет сообщена дополнительно.
СОПРЕДСЕДАТЕЛИ ПРОГРАММНОГО КОМИТЕТА
СЛОБОДЧИКОВВиктор Иванович д.псх.н., профессор, член-корреспондент РАО,
директор Института педагогических инноваций РАО, Москва
МУХАМЕТЗЯНОВАФарида Шамильевна д.пед.н., профессор, член-корреспондент РАО,
директор Института педагогики и психологии РАО (Казань)
Члены программного комитета:
Акопов Г.В. (Самара); Ахмеров Р.А. (Набережные Челны); Баранов А.А. (Ижевск); Гильманов Д.Ш. (Набережные Челны); Гунарс М. (Латвия, Рига); Дикая Л.Г.(Москва); Закирова Л.М. (Набережные Челны); Знаков В.В. (Москва); Ибрагимов Г.И. (Казань); Кабардов М.К. (Москва); Карпинский К.В. (Беларусь, Гродно); Кашапов С.М. (Ярославль); Каюмов А.Т. (Набережные Челны); Колпакова Л.М. (Казань); Комадорова И.В. (Набережные Челны); Кроник А.А.(США, Бефесда); Леонов Н.И. (Ижевск);Мазилов В.А. (Ярославль); Малых С.Б. (Москва); Минияров В.М.(Самара); Мухаметшин А.Г. (Набережные Челны); Осницкий А.К. (Москва); Поваренков Ю.П. (Ярославль); Попов Л.М. (Казань); Прохоров А.О. (Казань); Прыгин Г.С. (Набережные Челны); Федекин И.Н. (Набережные Челны); Халимов Р.М. (Набережные Челны); Чернышев А.С.(Курск); Шамионов Р.М. (Саратов).
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Председатель оргкомитета – Г.С. Прыгин, д.псх.н., профессор кафедры педагогики и психологии Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов.
Сопредседатели оргкомитета:
Ф.З. Мустафина к.пед.н., доцент, ректор ФГБОУ ВПО НИСПТР.
Р.М. Халимов к.пед.н., начальник управления образования г. Набережные Челны
Г.И. Ибрагимов д.пед.н., зам. директора по наукеИПППО РАО (г. Казань)
Члены оргкомитета: Р.А. Ахмеров; И.М. Захарова; Д.Ш. Гильманов; Л.М. Колпакова; А.Г. Мухаметшин; О.К. Репина; И.Н. Федекин; С.В. Хусаинова.
Организационный сбор за участие в конференции – 500 руб. (включает раздаточный материал и сборник работ) Заочным участникам, сборник материалов конференции высылается почтой по заявке и предоплате.
Материалы для печати объемом до 5 страниц принимаются до 15 октября 2014 в электронном виде по электронной почте (формат А4, текстовый редактор Word 97/03, шрифт Times New Roman, 12, все поля по 2 см, интервал 1).
Материалы должны содержать аннотацию и ключевые слова на русском и английском языках. Пример:
Название статьи на русском языке
ФИО автора (авторов)
Город (страна)
Аннотация на русском языке
Ключевые слова на русском языке
Название статьи на английском языке
Аннотация/Abstract: на английском языке
Ключевые слова/Keywords: на английском языке
Текст статьи
Ссылки на использованную литературу приводятся в конце текста, в разделе «Литература» (постраничные ссылки на литературу не принимаются).
Организационный комитет оставляет за собой право на редакцию материалов или отказ от публикации в случае несоответствия материалов тематике конференции.
Заявку на участие и материалы просим направлять до01 октября 2014 г. по следующему адресу: e-mail: chelny-konf_2014@mail.ru
Научный отдел: руководитель Репина Ольга Константиновна, методист Амирова Юлия Мазитовна, телефон (8552) 466776.
Заезд участников 3 – 4 декабря 2014г., регистрация будет проводиться 4 декабря 2014г. с 9.00 до 10.00ч. по адресу: г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 23 (здание мэрии).
Электронные журналы Института психологии РАН
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты