«ЛИЧНОСТЬ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ» Красноярск, 6-8 ноября

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

 

 

Факультет начальных классов

 

Кафедра педагогики и психологии начального образования

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

 

«ЛИЧНОСТЬ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»

II Международная научно-практическая конференция

 

Красноярск,

КГПУ им. В.П.Астафьева,

6-8 ноября 2013 года

 

 

 

В современном мире происходят кардинальные изменения в экономической, социальной жизни, что приводит к появлению новых социальных трудностей, углубляющих проблемы воспитания, обучения, развития, социального формирования детей, подростков, молодежи.

Сегодня условия жизни человека характеризуются необходимостью переоценки социальных ценностей, совершенствованием навыков организации своей деятельности на различных этапах жизненного пути, умением противостоять всем жизненным трудностям, следить за своим здоровьем, выстраивать взаимоотношения с миром, другими людьми, самим собой.

Многоаспектность и многогранность личности как объекта научного познания, определяющие уникальность профессии в системе «человек-человек», настоятельно требуют сегодня обобщения, интеграции всех наиболее ценных и конструктивных теоретических положений, выработанных мировой наукой и практикой.

 

К участию приглашаются ученые, докторанты, аспиранты, практикующие специалисты, магистранты, студенты.

 

Цель конференции – обогащение участников научными знаниями о реальной социальной действительности, устойчивом развитии личности, идеями о целенаправленном инновационном образовательном процессе и апробация результатов научных и экспериментальных исследований.

 

В рамках данной конференции предполагается:

§  продолжить диалоговое взаимодействие между представителями разных научных школ и образовательных практик;

§  представить презентации результатов текущих, завершенных и предстоящих проектов, разработок и исследований, выполненных в традициях и инновациях отечественной науки и образования;

§  наметить некоторые пути дальнейших исследований по проблемам личности в современных изменяющихся социальных условиях.

 

Основные направления работы конференции:

§  Аксиологические основания современного образования.

§  Особенности развития личности и субъекта на разных этапах онтогенеза.

§  Актуальные проблемы социализации молодого поколения.

§  Традиции и инновации как фактор духовно-нравственного развития личности.

§  Культурное самоопределение личности в условиях современного общества: влияние искусства, литературы и философии.

§  Формирование культуры здоровья: стратегии, подходы, технологии.

§  Инновации в управлении образованием и организации образовательного процесса.

§  Развитие личности ребенка в условиях психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

§  Психологические аспекты семейного взаимодействия (семейная педагогика и домашнее воспитание)

§  Современная школа в поликультурном пространстве.

§  Иностранный опыт организации системы образования.

 

Формы работы: секции, круглые столы, стендовые доклады, демонстрационные занятия, мастер-классы, медиапроекты, выставки, телемост и др.

 

По итогам конференции планируется издание сборника

(публикации бесплатные).

 

 

Организационный комитет конференции:

Сопредседатели организационного комитета конференции:

Журавлев Анатолий Лактионович, директор Института психологии Российской академии наук, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО

Карлова Ольга Анатольевна, и.о.ректора Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, доктор философских наук, профессор

Члены оргкомитета конференции:

Воловикова Маргарита Иосифовна, доктор психологических наук

Аликин Игорь Анатольевич, кандидат биологических наук

Гордиенко Елена Викторовна, кандидат психологических наук

Дуда Ирина Викторовна, кандидат педагогических наук

Маковец Людмила Анатольевна, кандидат педагогических наук

Мосина Наталья Анатольевна, кандидат психологических наук

Плеханова Елена Мефодьевна, кандидат педагогических наук

Сафонова Марина Вадимовна, кандидат психологических наук

Стеганцева Татьяна Адриановна, кандидат педагогических наук

 

Для участия в конференции просим направлять до 30 сентября 2013 года на адрес оргкомитета в электронномварианте следующие документы:

 

1. Заявка, которая должна содержать следующее:

§  Направление работы конференции, соответствующее теме доклада.

§  Сведения  об авторе: Ф.И.О. (полностью);  ученая  степень и ученое звание; должность  и место  работы (учебы); город; контактный  телефон; e-mail, почтовый адрес с указанием почтового индекса (обязательно), планируется ли приезд.

§  Название доклада.

 

2. Текст статьи (до 10 стр.) 

 

         Файлы (в разрешении doc) должны иметь название: Иванов_заявка, Иванов_статья.

 

Требования к оформлению статей

(в дальнейшем сборник материалов конференции размещается в Научной электронной библиотеке)

 

1) Название статьи должно отражать ее основное содержание, раскрывать сущность рассматриваемых проблем, в то же время оно должно быть сформулировано так, чтобы привлечь внимание потенциальных читателей;

2) перед каждой статьей должны располагаться 7-12 ключевых слов (отдельных слов или коротких словосочетаний), отражающих основные мысли и идеи статьи, предмет, объект и результат исследования, затрагиваемые в тексте статьи понятия и категории;

3) перед каждой статьей должна присутствовать краткая аннотация (7-10 строк), в которой должны отражаться актуальность и новизна исследования, его основные полемические положения. В аннотации автор должен подчеркнуть оригинальность собственного подхода к разрешению обозначенной в статье проблемы;

4) библиографический список после основного текста статьи должен быть оформлен в строгом соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования», а также ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» и ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления»;

5) в конце сборника материалов конференции должен обязательно присутствовать полный список всех авторов (с расшифровкой их инициалов), с указанием полного названия места работы (учебы), ученой степени, ученого звания, должности, а также  e-mail каждого автора;

6) Ф.И.О. авторов (полностью), название статей, аннотация, ключевые слова, место работы (учебы) должны быть продублированы также на английском языке.

 

 

Текст рукописи должен быть набран в редакторе или в функционально идентичном альтернативном ПО, в формате А 4 с полями 25 мм. Файл должен иметь расширение doc или rtf. Последовательность изложения материала (каждый из пунктов начинается с новой строки):

1) фамилия, имя отчество автора (авторов) на русском языке;

2) название работы (прописными жирными буквами);

3) ключевые слова;

4) краткая аннотация статьи;

5) текст статьи;

6) список литературы по требованиям;

7) сведения об авторе (авторах);

8) Ф.И.О. автора, название статьи, ключевые слова, аннотация, сведения об авторе на английском языке.

 

 

Образец

Иванов Александр Борисович

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОНЦЕ ХХ ВЕКА

 

Ключевые слова: образовательное пространство, отдел народного образования, передовой педагогический опыт, департамент образования и науки, технократический подход, методологический подход.

В статье рассматриваются инновации в системе образования и порядок их введения. Воздействие исторических традиций на развитие высшей школы в России. Современные новации в системе университетского образования и их критерии. Международная оценка уровня системы высшего образования.

 

ТЕКСТ СТАТЬИ

 

Выравнивание по левому краю, первая строка – отступ 1 см, междустрочный интервал – полуторный, шрифт Times New Roman, размер 14, автоматические переносы не допускаются. Излагаемый в работе текст должен содержать вводную часть, где описываются цель, материалы, источники и методы исследования. Далее следуют результаты исследования, их обсуждение, заключение или выводы.

 

Сноска [1, с. 290-316, 344][2, л. 290-316. лл. 2-22, 23-30, 208-212][7, л. 29-31, 31 об.]

 

Количество таблиц и иллюстраций в тексте – не более 4. Таблицы должны быть пронумерованы и иметь тематические названия. Заголовки граф должны точно соответствовать их содержанию и иметь единицы измерения. Цифры в таблицах располагают по центру, единицы размещают под единицами, десятки под десятками и т.д. Сокращения слов в таблицах, за исключением общепринятых, не допускаются. Иллюстрации должны быть четкими, контрастными, рассчитанными на черно-белую печать без полутонов. В электронном виде иллюстрации предоставляются как внедренные объекты либо отдельными файлами с расширением TIFF. и JPG. с разрешением 300 dpi. В последнем случае имя файла должно содержать номер иллюстрации и ее название.

 

Иллюстрации в том числе, схемы, графики, диаграммы представляются только в виде законченного рисунка, композиция которого не может быть подвергнута редактированию, недопустимо представление их в виде рисунков, созданных в приложениях MS Office

 

При первом упоминании лица обязательно указываются инициалы, которые отделяются пробелом от фамилии. Годы указываются только в цифровой форме: 1920-е гг.; ХХ в.;– вв. Годы и века даются только в сокращенном виде: в.; вв.; г.; гг. Буква «ё» ставится только в тех случаях, когда замена на букву «е» искажает смысл слова; во всех остальных случаях – только е. Сокращения: др., пр., т.п., т.д. даются только в конце предложения. Слова так как, в том числе, потому что не сокращаются. При цифрах используется знак процента или промилле: 30%; 15‰. В цифрах миллионы от тысяч и тысячи от сотен отделяются одним пробелом (700 000, 1 560 000) или могут быть заменены соответствующими сокращенными словами: млрд; млн; тыс. После слов млрд и млн точка не ставится. Названия денежных знаков даются в сокращенной форме, принятой в научной литературе: дол., фр., р., ф. ст., остальные денежные знаки пишутся полностью. В цитатах используются кавычки-елочки (« »). Если внутри цитаты есть слова, заключенные в кавычки, они должны быть другого начертания: « " " ». После текста перед концевыми сносками по центру малыми прописными буквами дается рубрика.

 

Список литературы:

 

В оригинальных статьях желательно не более 15 источников, в обзорных – до 50. Шрифт сносок: Times New Roman размер 12. Источники приводятся в порядке их упоминания в тексте, но не в алфавитном порядке. В тексте ссылки на используемые источники даются после цитаты в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования и страницы, например [1, с. 25]. В библиографических ссылках приводятся обязательные элементы описания в строгой их последовательности.

 

Образец оформления цитируемых источников

 

книга

 

Иванов И.И. Синтаксис. — М.: Мысль, 1990.

Иванов И.И. Русский язык: учебник. — 2-е изд. — СПб.: Наука, 1990. — С. 45-143.

История русской литературы. ХХ век / сост. И.И. Иванов.

 / под ред. И.И. Иванова. 2-е изд.

 / отв. ред. И.И. Иванов.

 / пер. с англ. И.И. Ивановой.

 

статья в журнале, сборнике, газете

 

Иванов И.И. Синтаксис // Русский язык. — 1990. — № 2. — С. 76-87.

Иванов И.И. Язык // Синтаксис: сб. науч. тр. — Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 1992.

Иванов И.И. Формирование учебной мотивации школьников //  Молодежь и наука:           материалы Всерос. конф. (Красноярск, 25 мая 2010 г.). — Красноярск, 2010. — С. 125-            129.

 

депонирование

 

Кузнецов А.А. Измерение скорости звука / А.А. Кузнецов, А.А. Иванов. Краснодар, 2001. Деп. в ВИНИТИ 01.02.01, №12.

 

многотомное издание

 

Ленин В.И. Полн. собр. соч. — М.: Политиздат, 1954.

 

законы, постановления

 

О милиции: закон РФ от 20.03.01 № 242 // Советская юстиция. 1990. № 2.

Об оружии: Федеральный закон от 20.03.01 № 242; с изм., внес. ФЗ от 20.12.95 № 202 // СПС «Гарант»

Об оружии: ФЗ от 20.03.01 № 13 (с изм. и доп.) // СПС «Консультант Плюс»

Об управлении федеральной собственностью: Постановление Правительства РФ от 05.01.95 // СЗ РФ. 1995. № 54. Ст. 215.

 

архивные документы

 

Государственный архив Тамбовской области (ГАТО). Ф. Р-3714. Оп. 1. Д. 18.

ГАТО. Ф. Р-3714. Оп. 1. Д. 18.

Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. 130. Оп. 6. Д. 305.

ГАРФ. Ф. 130. Оп. 6. Д. 305.

 

Internet–периодика

 

Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журнал. 2007. URL: http//www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения 19.09.2007).

Электронный адрес разрешается переносить на знаках: . (точка), // (две косые линейки), / (одна косая линейка).

 

Иванов А.Б.,  ст. преподаватель, аспирант.

Алтайская государственная академия образования им. В.М.Шукшина

г.Бийск, Алтайский край, Россия

e-mail: ivanovab@yandex.ru

 

Ivanov Aleksandr Borisovich

EDUCATIONAL SPACE IN THE LATE TWENTIETH CENTURY

 

Keywords: educational environment, Department of public education, the advanced pedagogical experience, the Department of education and science, the technocratic approach, methodological approach.

The article considers the innovation of education systems and the order of their entry. The impact of historical traditions on the development of higher school in Russia. The modern innovations in the system of University education and their criteria. International assessment of the level of the higher education system.

 

Ivanov A.B., senior lecturer, post-graduate student.

Altai state Academy of education named after V.M. Shukshin

Biysk, Altaisky Krai, Russia

e-mail: ivanovab@yandex.ru

 

 

 

Оргкомитет оставляет за собой право редактировать поступающие материалы и отклонять, несоответствующие требованиям. За качество публикации студента несет ответственность его научный руководитель. 

 

 

                                                                     

Адрес оргкомитета конференции:

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 83, кафедра педагогики и психологии начального образования, оргкомитет;

Тел.:  8 (391) 263-97-64 – кафедра педагогики и психологии начального образования                      

e-mail:pipno@yandex.ru

 

     

Заранее благодарим за проявленный интерес!

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН