Постерная сессия Института психологии РАН по итогам 2018 года

Постерная сессия ИП РАН по итогам 2018 года состоится 21 марта 2019 года в Большом зале Института.

Все постеры первой половины дня развешены на стендах около Большого зала заседаний.

Нумерация постеров на сайте соответствует нумерации стендов. Постеры второй половины дня распечатаны и находятся в Институте. С 14 до 15 час. 21 марта авторы смогут их самостоятельно развесить.


Первая половина дня

Демонстрация: с 10 до 12 час.

Обсуждение: с 12  до 14 час.

 

1. Голышева Е.А., Юревич А.В. Макропсихологическое состояние регионов России  

2. Григорьев А.А., Карлин А.В. Творческие достижения регионов России   

3. Холондович Е.Н. Формирование ментальности русского человека середины XVII века  

4. Синякина Е.Г. Роль русского крестьянства дореволюционного периода в формировании менталитета народа. Основные ментальные характеристики русского народа 

5. Тихомирова С.В. Образы природы в коллективных переживаниях любви к родине

6. Ананьева К.И. Субъективные представления о гордости и стыде: кросс-культурные инварианты 

7. Сабадош П.А. Кросс-культурная валидизация опросника "Шкала сопричастности красоте" (EBS 2.0) 

8. Борисова Н.В. Нравственный закон в философско-психологической концепции С.Л. Рубинштейна 

9. Мустафина Л.Ш. Представления о совести как психологический ресурс в период поздней взрослости 

10. Головина Г.В. Удовлетворенность жизнью: моделирование и измерение 

11. Хащенко Н.Н. Актуальное экологическое сознание личности и удовлетворенность различными сторонами жизни (на примере мегаполиса) 

12. Воробьева А.Е. Доверие электронной коммерции (на примере интернет-магазинов)

13. Тугарева Е.В. Психологические предпосылки решения об использовании потребительского кредита 

14. Лебедева Е.И. Развитие модели психического у детей дошкольного возраста с типичным развитием и нарушениями речи

15. Уланова А.Ю. Застенчивость и понимание психических состояний детьми 4-5 лет

16. Будрина Е.Г. Специфика интеллектуального и личностного развития в среднем подростковом возрасте

17. Горюнова Н.Б. Структурные компоненты дискурса в формальном и неформальном общении подростков

18. Дан М.В. Психологические последствия переживания матерью воздействия стрессора высокой интенсивности, связанного с болезнью совершеннолетнего ребенка

19. Маховская О.И. Fathers’ Role in Co-Use of Video Games in Russia


21. Дымова Е.Н. Выраженность посттравматического стресса и психопатологической симптоматики у военнослужащих по призыву и гражданских лиц

22. Падун М.А., Бердичевский А.А., Гагарина М.А.Апробация модифицированной версии методики "Шкала созависимости Спенн-Фишер"

23. Шпагонова Н.Г. Связь физических, семантических и личностных характеристик памяти

 


Вторая половина дня

Демонстрация: с 15 до 17 час.

Обсуждение: с 17  до 19 час.


1. Максимова Н.Е. Траектории системогенеза психологических структур при усложнении условий приобретения компетенции и их соотношение с общеорганизменными функциональными системами

2. Созинов А.А. и др. Научение и мозг: свойства нервных клеток, обеспечивающих выполнение поведенческого акта

3. Сварник О.Е. Индивидуальные различия приобретения новых навыков

4. Колбенева М.Г. Реактивация опыта конкретных действий, выполняемых с помощью рук и ног, при категоризации конкретных и абстрактных действий

5. Бахчина А.В. Корреляции энтропии суммарной активности мозга (ЭЭГ) и сердечного ритма крыс

6. Жегалло А.В. Эффект перцептивного притяжения при различении «базовых» эмоциональных экспрессий

7. Люсин Д.В., Перепёлкина О.С., Константинова М.В. Эмоциональная  разметка видео для Affective Computing: проблема согласованности


9. Валуева Е.А., Лаптева Н.М. Прайминг-эффекты в задаче лексического решения на стимулах-словах с одинаковым буквенным составом

10. Медынцев А.А., Дятлова О.В., Москвина В.Д. Функциональная фиксированность в задачах на решение анаграмм

11. Апанович В.В. Конструирование и описание критериев различения аналитических и холистических задач

12. Ожиганова Г.В. Рефлексия, рефлексивность, высшие рефлексивные способности: подходы и методы исследования

13. Латынов В.В. Человек в сети Интернет: субъект массмедийной активности или объект новых технологий воздействия?

14. Ковалева Ю.В. Признаки совместной жизнедеятельности сетевого сообщества и личностные характеристики его пользователей: на примере социальной сети Твиттер 

15. Гребенщикова Т.А. Соотношение контекста и интенционального пространства в интернет-дискурсе комментариев

16. Кубрак Т.А. Эффекты воздействия кинодискурса

17. Гуцыкова С.В. Профессиональный менталитет и его формирование в процессе профессиональной подготовки

18. Баканов А.В. Профессиональный менталитет и принятие решений в профессиональной деятельности

19. Бессонова Ю.В. Профессиональный менталитет и безопасность в организациях повышенного риска

20. Зеленова М.Е. Профессионализм, личностные особенности и психологическое здоровье летчиков

21. Галкина Т. В. Отношение к психологическому здоровью и самооценка личности: существует ли взаимосвязь?

Электронные журналы Института психологии РАН

Приглашаем к публикации в электронных журналах:

Примите участие в исследовании:




Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19" 
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты 

Коллективная память о событиях отечественной истории


Новая монография Т.П. Емельяновой
(скачать текст, pdf) 

Психология глобальных рисков

Семинар Института психологии РАН