поиск по сайту

Психологический журнал

Том 21, #3, 2000

  • В.А.Барабанщико. С.Л.Рубинштейн и Б.Ф.Ломов: преемственность научных традиций

  • Л.И.Анцыферова. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга (Статья вторая:Вторая половина жизни человека. Этапы индивидуации, проблемы призвания, судьбы, смысла жизни)

  • С.Московичи, Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными, чем собщения непредвзятые?

  • И.Д.Колесин. Германский национализм как социально-психологический феномен: математические модели развития национальной идеи

  • А.В.Брушлинский. Гуманистичность психологической науки

  • И.В.Блинникова. Роль зрительного опыта в раннем психологическом развитии детей

  • Х.Папушек, М.Папушек, К.Солоед. Значение невербального общения в младенческом возрасте для психического развития

  • Н.М.Лебедева. Базовые ценности русских на рубеже XXI века

  • А.А.Реан. Акмеология личности

  • В.А.Толочек. Стили профессиональной деятельности в условиях взаимодействия субъектов

  • Д.В.Ушаков. Творчество и "дарвиновский" способ его описания

  • Г.А.Балл. Г.С.Костюк и его методологические уроки

  • В.Э.Чудновский. Концепция личности в трудах Л.И.Божович

  • С.Д.Хайтун. Неаддитивность психологических переменных

  • И.И.Коробейникова. Параметры сенсомоторных реакций, психофизиологические характеристики, успеваемость и показатели ЭЭГ человека

  • Жан-Клод Брангье. Беседы с Жаном Пиаже (третья)